доступная среда

Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития. В настоящее время в школе ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии.

паспорт доступности

Форма оказания услуг: на объекте, с элементами дистанционного обучения, на дому.

 

Предоставление услуг на объекте
Ответственный по вопросам обеспечения доступности объекта – Лысенко Владимир Николаевич, заведующий хозяйством, тел. +7 (30231) 3-41-25
 

Услуги в МБОУ «СОШ с. Нарасун» предоставляются для следующих категорий инвалидов:

Оборудованная парковка не предусмотрена.

Имеется возможность въезда на территорию для посадки/высадки пассажира-инвалида:
позвоните по телефону 3-41-25, предупредите о своём приезде, работник откроет вам ворота.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)
 Школа организует обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах Специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованной библиотеки приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации 1. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение –  заведующий хозяйством
Лысенко Владимир Николаевич
тел. 830231-3-41-25
2.  Оказывается помощь по сопровождению (вызов дежурного сотрудника по телефону 3-41-25).Кнопка вызова и пандус отсутствуют.
Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — есть
 Информация о специальных условиях охраны здоровья  — оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организация питания учащихся;
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
— профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
— обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
— профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежития и интерната нет.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежития и интерната нет.
Информация о наличии автостоянки(парковки) на территории организации для автотранспорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Автостоянки для автотранспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории организации — нет.

Приложение № 1

к приказу № 53

от  15.07.2021г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:_____________
П.А. Мункуев

«01» сентября 2021г.

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов

Муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения 

«Средняя  общеобразовательная  школа  с. Нарасун»

и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

 

Разработан комиссией в составе:

Председатель комиссии: Петр Александрович Мункуев —  директор школы

Члены комиссии:

Сизых Александр Дмитриевич – заведующий хозяйством

Тудиярова Валентина Анатольевна – заместитель директора ВР

  1. Краткая характеристика объекта

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуги: 674233; Забайкальский  край  Акшинский  район; с.Нарасун ул. Комсомольская, 9

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): образовательная

Сведения об объекте:

— Количество   зданий —  3

этажи —  (кв.м)2 этажа, 1877кв.м

— наличие прилегающею земельного участка (да. нет): 17722 кв. м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Устава (сокращенное наименование): Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя  общеобразовательная  школа  с. Нарасун» (МБОУ «СОШ с. Нарасун»)

Адрес места нахождения организации: 674233; Забайкальский  край  Акшинский  район; с.Нарасун ул. Комсомольская, 9

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда).

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет образования

Администрации муниципального  района «Акшинский  район»

  1. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

Сфера деятельности: образовательная

Плановая мощность (посещаемость: количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность):350 человек.

Форма оказания услуг (на объекте с длительным пребыванием в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому (дистанционно): очная, на дому

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети): 6,5-18 лет

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

  1. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условии доступности для инвалидов объекта
Основные показатели доступности для инвалидов Оценка

состояния и

имеющихся

недостатков

1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 Сменные кресла-коляски нет
3 Адаптированные лифты нет
4 Поручни нет
5 Пандусы нет
6 Подъемные платформы нет
7 Раздвижные двери нет
8 Доступные входные группы нет
9 Доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок да
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения. слуха и передвижения нет
12 Дублирование необходимой для инвалидов информации, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой нет
13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет
14 Иные нет
  1. Оценка состоянии и имеющихся недостатков и обеспечении условий доступности дляинвалидов предоставляемых услуг
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой

услуги

Оценка

состояния и

имеющихся

недостатков

1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне нет
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов нет
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг_ да
4 Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг да
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации да
6 Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости услуги с использованием русскою жестового языка, включая обеспечение доступа на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной зашиты Российской Федерации нет
9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляюших услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения(слабовидящих) да
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12 Иные нет

 

5 Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки
1 Размещение при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне 2022г.
2 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг 30.09.2021
3 Назначение работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг 15.07.2021
4 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации 01.09.2021
5 Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости услуги с использованием руко жестового языка 2022г.
6 Монтаж в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2022г.
7 Предоставление услуг тьютора 2022г.

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Основные показатели доступности для инвалидов сроки
1 Выделение  стоянок автотранспортных средств для инвалидов 2022г.
2 Приобретение сменных кресел-колясок 2022г.
3 Установка Адаптированных лифтов 2022г.
4 Установка поручней 2022г.
5 Установка пандусов 2022г.
6 Установка подъемных платформ 2022г.
7 Установка Раздвижных дверей 2022г.
8 Обеспечение доступных входных групп 2022г.
9 Доступные санитарно-гигиенические помещения 2022г.
10  Обеспечение  достаточной  ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок 2022г.
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения. слуха и передвижения 2022г.
12 Дублирование необходимой для инвалидов информации, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой 2022г.
13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией 2022г.
14 Иные 2022г.